2025-06-09
Это обслуживание и очистка масляного движителя EH для: 2 комплектов главного парового клапана высокого давления, 4 комплектов регулирующего парового клапана высокого давления, 2 комплектов главного парового клапана среднего давления, 2 комплектов регулирующего парового клапана среднего давления, масляного движителя.
2.1Секция цилиндра
2.1.1 Цилиндры разбираются, очищаются, шлифуются заново, покрываются гальваническим покрытием;
2.1.2 Замените уплотнения, поршневые кольца, направляющие втулки;
2.1.3 Шток поршня, металлический дефектоскоп ствола цилиндра, если есть повреждения, вырывание волос или деформация, необходимо заменить, направив отдельное уведомление другой стороне для подтверждения (счет за замену деталей выставляется отдельно).
2.1.4 Болты натяжения цилиндров окрашиваются для дефектоскопии и проверки, а некачественные болты заменяются.
2.2 Секция интеграционного блока
2.2.1 Интеграционные блоки разбираются и очищаются;
2.2.2 Замените все уплотнения;
2.2.3 Сервоклапаны, шаровые клапаны, обратные клапаны, разгрузочные клапаны, электромагнитные клапаны заменяют уплотнения, обнаруживают внутренние и внешние утечки;
2.2.4 Ультразвуковая очистка встроенных блоков.
2.3 Интегральный блок с коробкой из нержавеющей стали, будет использовать коробку из нержавеющей стали (крышка коробки на болтах) со всеми болтами.
2.4 Соберите цилиндр и интегрированный блок в соответствии с требованиями оригинального технологического процесса, для затяжки болтов используйте динамометрический ключ и затягивайте их в соответствии со стандартным моментом затяжки болтов.
2.5 На стенде для испытания цилиндров в соответствии с правилами отладки цилиндров на стенде для отладки цилиндров, в соответствии с правилами приемки цилиндров на заводе, испытания и приемка.
2.6 Стенд для испытания масляного двигателя используется для отладки масляного двигателя в соответствии с правилами отладки масляного двигателя, а испытания и заводская приемка проводятся в соответствии с требованиями правил заводской приемки масляного двигателя системы смазки EH.
2.7 Пусконаладочные работы и требования после монтажа:
2.7.1 Испытание на обкатку: 100 раз обкатка цилиндра на полный ход, масляная пленка допускается на штоке поршня, но не в виде капель.
2.7.2 Измерение пути: в соответствии с требованиями генерального плана
2.7.3 Испытание на устойчивость к давлению: давление 20 МПа, 3 минуты, отсутствие внешних утечек и повреждений деталей.
2.7.4 Испытание на внутреннюю утечку: при давлении 14,5 МПа и температуре масла выше 30°C внутренняя утечка не должна превышать:
400 мл/мин Диаметр цилиндра<φ125;
500 мл/мин φ125≤ Диаметр цилиндра<φ200;
600 мл/мин φ200≤ Диаметр цилиндра<φ250.
2.7.5 Измерение давления при запуске (PA): давление при запуске (PA) ≤1% × давление подачи масла
2.8 Нормальные условия испытаний
Средство: Фосфатно-эфирное антитопливное масло;
Номинальное рабочее давление: 14,5±0,5 МПа;
Температура масла: от 30 до 50°C;
Температура окружающей среды: от 10 до 40°C;
Требования к чистоте испытуемого масла: лучше, чем NAS6.